У.П.П. (Управление.Продажи.Переговоры.)

Проведение тренингов. Индивидуальные консультации.

454008 обл. Челябинская г. Челябинск пр. Свердловский 2 оф. 406
8-919-357-01-92

2 товара/услуги

в 1 разделе

Новости

В глаза смотреть!

В общем из названия понятно, что отвечает большинство на вопрос: «С чего по-вашему начинается невербальный контакт?!». Конечно... »

Невербальный контакт. Мифы и реальность.

Сигналы тела (поза, жесты, мимика, интонация, дистанция) называют невербальными сигналами. С их помощью по данным ученых, хотите верьте, хотите нет, передается 93% информации в переговорах. Это означает, что крайне важно в любом разговоре уметь поддерживать контакт с партнером не только на уровне содержания (разговора), но и на невербальном уровне. »

Генри Форд — величайший предприниматель!

История его успеха и жизни может научить миллионы... »

Как лучше установить контакт с покупателем?!

Вы знаете о чем в первую очередь думает ваш потенциальный покупатель, когда он... »

Каким должен быть хороший продавец?!

Очень часто мы сталкиваемся с тем, что товар вроде бы нам... »

Почему нельзя продавать по телефону?

Телефонный разговор не для принятия решений! Обсуждать серьезные вопросы по телефону категорически не рекомендуется. »

Фактор личности

В интервью рассматриваются актуальные вопросы о карьере бизнесмена. Радислав рассказывает, как стать лидером и что для этого нужно. »

Управление несколькими бизнесами

Радислав Гандапас является создателем шестнадцати различных бизнес-проектов. В интервью он честно говорит о том, что некоторые проекты совершенно не приносят ему дохода. »

В чем секрет успешных людей?

Это интервью проходило в офисе компании Workle. В чем же секрет успешных людей? На этот вопрос отвечает Радислав Гандапас – один из известных бизнес-тренеров в России. »

Лидерство в корпоративной среде

Кто такие лидеры и в чем заключается их ценность для компании – вот вопросы, которые рассматриваются в этом интервью с известным российским бизнес-тренером Радиславом Гандапасом. »

Как сделать сайт, который приводит клиентов

12 августа состоялся третий по счету «Ужин с пользой для дела с Константином Смирновым». На этот раз главной темой ужина явился доклад директора и собственника компании «Флексайтс» Николая Жукова «Как сделать сайт, который приводит клиентов». Акцент был сделан на том, что об изготовлении и функционировании сайтов нужно знать собственниками и руководителям. »

Дао бизнеса

В передаче о дао бизнесе рассказывается о книге, которую написал известный российский бизнес-тренер Радислав Гандапас. »

Лидерство и харизма

Ведущий бизнес-тренер и специалист по лидерству говорит о необходимости харизмы не только в бизнесе, но и в жизни. »

Образование - гарантия успеха?

асто мы замечаем, что «троечники» в школе становятся настоящими гуру своего дела, выбрав свое дело. А некоторые люди с двумя высшими образованиями не могут пробиться выше своего потолка. »

Алгоритм подготовки презентации

В интервью с Радиславом Гандапасом рассматривается вопрос разных ораторов. Одни из ни выступают скучно, другие - более весело, но лучше всех оказываются зажигательные... »

Чем отличаются переговоры от Манипуляции?

В этом видео Александр Фридман рассматривает отличия переговоров и манипуляции. Оба эти способа являются методом воздействия на оппонента при помощи убеждений. »

Манера телефонного общения

Доктор Хаус российского бизнеса, Александр Фридман, рассказывает об общении бизнесменов по телефону. В начале видео он предупреждает, что вопрос не очень актуален, но... »

Переговоры в стиле "Бои без правил"

Тема этой первой части семинара Александра Фридмана, имеющего название «Переговоры в стиле «Бои без правил», заключается в вопросах общения бизнес-партнеров. »

Управление поступками подчиненных

В данном видеоролике Александр Фридман представлен, как консультант-практик по стратегическому менеджменту. Здесь бизнесмен рассматривает вопросы менеджмента и консалтинга. »

Внедрение Хаос-Менеджмента

Александра Фридмана называют Доктором Хаусом российского бизнеса. В этом ролике показано интервью на канале «Малина» с известным российским бизнес-тренером и консультантом Александром Фридманом. Александр Фридман окончил... »

Управление подчиненными

Один из наиболее известных бизнес-тренеров Александр Фридман рассказывает о своих испробованных советах по управлению подчиненными. В развитии структуры бизнеса эти знания, несомненно, важны. »

Как убедить избирателя за 15 секунд?!

При работе «в поле» у кандидата есть 15-20 секунд, чтобы привлечь внимание избирателя. И, только если это получится, есть еще пара минут, чтобы донести свои мысли и идеи. »

Переговоры: сбор информации.

После того, как поставлена цель, казалось бы, можно смело вступать в переговоры, ан нет. Вам не пришло в голову, что хорошо бы знать, если это не ваш знакомый, чуть побольше о будущем собеседнике. Например, его привычки, увлечения, черты характера, семейное положение, круг друзей и знакомых и т. д. »

Деловое мероприятие нового формата: «Ужин с пользой для дела»

Деловое мероприятие нового формата в Челябинске! Отель «Виктория» и Тренинговый центр «Белый Орел» Представляют деловое мероприятие нового формата: «Ужин с пользой для дела» »

Профессиональная эксплуатация подчиненных.

Интервью Александра Фридмана по Владивостоке. «Я не вкладываю ничего плохого в это выражение». »

А ты готов побеждать в переговорах?

11-12 июля, г. Челябинск в Челябинске пройдет уникальный тренинг "Основы переговорного мастерства" »

50% менеджеров по продажам профнепригодны!

Именно так! Половина, а может даже и больше менеджеров по продажам профессионально не пригодны по пункту «неумение правильно выстраивать коммуникации». Вспомните телефонные звонки, которые раздаются вам чуть ли не каждый день. Многие ли из них вас заинтересовали? Да более того, многие ли не вызвали отторжения и желания послать подальше? »

Куда лучше вложить деньги в кризис? КОНЕЧНО В СЕБЯ!

Заключить многомиллионный контракт и успешно развивать свой бизнес, устроится на высокооплачиваемую работу и продвигаться по карьерой лестнице, выгодно продать и дешево купить помогут успешно проведенные переговоры. Действительно, если задуматься, то переговоры мы ведем везде и всегда. Но, поскольку нас этому нигде не учат, все навыки... »

Подготовка к переговорам. Как правильно поставить цель?!

Что первым делом нужно сделать? Проложить курс. Но чтобы проложить курс для начала вам нужно знать куда. В нашем случае «куда» это цель переговоров. А проложить курс, значит хорошо подготовиться. »

Как ярко и красиво поздравить с праздником?!

Поздравление с праздником или днем рожденья это маленькое публичное выступление и вполне подчиняется его законам, в том числе напрямую влияет на ваш имидж. Хотя бы поэтому к этому вопросу стоит подойти серьезно. »

Как убедить начальника повысить зарплату?

Вы можете удивиться, но я готов сказать даже более, это статься о том, как убедить начальника повысить заработную плату да еще так, чтобы это было выгодно и ему. »

Подготовка к сложным переговорам.

Бывают такие переговоры, которые случаются всего 1 раз в несколько лет, но предопределяют вашу судьбу или благосостояние на многие годы вперед. Ну например, это может быть для кого-то устройство на высокооплачиваемую или перспективную работу, для кого-то "сделка года" и т.д. Общее в них одно - цена таких переговоров »

Как правильно начать переговоры-2

Часто мы просто немеем в самом начале переговоров. Вроде бы пока шел, знал что скажешь, а как дошел, так сразу и забыл. Понятно, что в первую очередь это проблема психологического характера, но что же все таки делать в таком случае? Вашему вниманию продолжение материала о начале переговоров. »

Либо УПРАВЛЯЕШЬ ты, либо УПРАВЛЯЮТ тобой!

«Либо УПРАВЛЯЕШЬ ты, либо УПРАВЛЯЮТ тобой!» Так говорит Владимир Тарасов. И действительно, другого не дано. Научиться искусству управления людьми и процессами позволяет уникальная технология «Управленческий поединок». »

Как и с чего начать переговоры?

Иногда, вместо того, чтобы начать бодро и с нужных слов, ты замираешь как «истукан» или несешь всякую нелепицу. Почему так происходит? Уж к началу если не полностью, то к началу то переговоров мы должны быть готовы. »

Столкновение с неожиданностью или как убедить «Упрямого осла»

Столкновение с неожиданностью является приемом, который позволяет перехватывать инициативу в самых сложных и напряженных переговорах. Овладев им, вы сможете быстро и точно переводить ход переговоров в нужное вам русло. »

А вы готовы побеждать в переговорах?!

Что значит победа в переговорах? Тогда получается будут и проигравшие, ведь если кто-то выиграл, то кто-то непременно должен проиграть. Безусловно, будут, как бы мне не хотелось уйти от этого вопроса и ответить по-другому. »

Пришел, увидел, победил!

С чего начинается движение к нужной цели в переговорах? Или перефразируем правильнее — с чего нужно начинать движение к цели! Вопреки многим очевидным ответам, все начинается прямо с входа в кабинет или с того момента... »

Всегда ли есть взаимовыгодное решение?!

Существуют различные методики и школы переговоров. Тут тебе и жесткие переговоры, и НЛП, и " сначала скажи НЕТ, и многие другие. Но меня всегда заботит вопрос: "А к чему в итоге, господа, вы хотите прийти, использую те или иные методы?!" »

Как прорваться через секретаря?

Менеджеры по продажам очень часто сталкиваются с проблемой «железной стены» в виде секретаря, через которого фактически невозможно пробиться к руководителю. Сейчас во времена перенасыщенного информационного потока это еще более сложно. »

Как добиться успеха?

Лидерство и успех это две вещи, о которых ходят легенды с одной стороны, и которые являются недосягаемой мечтой для многих, с другой. »

А вообще что такое переговоры?

На первый взгляд от этого термина «попахивает» каким-то одновременно сухим, технологичным, казенным. Но если взглянуть глубже, разобраться чуть внимательнее, переговоры наполняют всю нашу жизнь, они везде — дома, в магазине, в общественном транспорте, на работе, на улице »

А вы умеете слушать?

Вы правда считаете, что умеете слушать? И всегда запоминаете, что вам сказали? Вы будете разочарованы или, может быть, поначалу просто не поверите. Но это не имеет ровно никакого значения. Вы либо умеете слушать либо нет? Практика показала, что 90% на самом деле слушать по настоящему не умеет, хоть и думают иначе. »

Можно ли повышать голос?

Первое что приходит в голову — НЕТ, особенно в деловых переговорах. Считается что в любой момент времени нужно сохранять хладнокровие и не поддаваться эмоциям. Как будто это... »

Как стать номером один?!

Как во времена жесткой конкуренции выделиться на фоне других, когда на вашем рынке десятки однотипных компаний, каждая из которых уже переняла друг у друга все известные «фишки»?! »

Если «не ваш день....», что делать? Прием КИНОПЛЕНКА.

Иногда бывает так, что день не заладился прямо с утра и вы говорите себе «Ну сегодня не мой день!». Иногда в принципе можно просто ничего не делать в такой день и пролежать его на диване. Но такое... »

Не нарушайте личное пространство!

У некоторых людей есть привычка прикасаться за руку или за плечо своему собеседнику. Предполагаю, что они даже не подозревают, что они делают! Ведь это прямой сигнал агрессии для организма - вторжение в личное пространство. Как после этого будет складываться разговор? »

Жесты и мимика в переговорах

Жестикуляция и мимика являются очень мощными средствами самовыражения для человека в переговорах и публичных выступлениях. Но, с другой стороны, они же являются нашими главными «предателями», потому что они управляются напрямую подсознанием и выдают собеседникам наши внутренние эмоции. Можно ли ими управлять? »

«Развивайся или убирайся», - Александр Фридман

Впервые в практике Александра Фридмана власти заинтересовались его технологией повышения точности управления. Интересное и полезное интервью на эту тему после встречи с губернатором Омской области. »

Как презентовать товар при продажах

Очень часто нашим менеджерам по продажам удается назначить встречу, оказать первое впечатление, даже установить контакт, но вдруг они терпят КРАХ »

Немного о позах!

Какая же поза лучше всего?! Ну я думаю, что вы поняли, что речь пойдет о позах в переговорах. Действительно, поза может о многом рассказать, как и другие сигналы тела. Также с помощью позы вы можете донести какой-то... »

Переговоры о продажах по цене.

Зачастую мы упираемся в тупик, когда речь заходит о цене. Нам говорят, что у конкурентов есть все то же самое, только по цене ниже. Но есть способ... »

Выяснение потребностей на практике

Один из важнейших этапов продаж — выяснение потребностей. Теоретически все понятно, но как это делается на практике? »

Управление как искусство

Управление это, без преувеличения, настоящее искусство. Как и когда уместны наказания? А когда и как лучше поощрить? »

Почему не все люди успешны?! Радислав Гандопас

Есть истины, которые кажутся очевидными, но почему то мы про них забываем. Именно о таковой идет речь в ролике Радислава Гандопаса. »

Секрет успешных людей

Мы узнали в предыдущем видео что нам мешает быть успешными. Логично теперь разобраться в том, что же делает людей успешными с тем же человеком. »

Почему мы едем отдыхать за границу?

Конечно в большинстве случаев из за сервиса. У нас в России много прекрасных мест, но... »

Вы знаете себя?

Если «копнуть чуть глубже», то окажется что во многом мы не знаем себя. А между тем, строить эффективную карьеру и бизнес, да и в целом свою жизнь, не зная себя невозможно. »

Как произвести впечатление?! Владимир Соловьев.

Для того, чтобы успешно провести переговоры, важно сразу же оказать нужное впечатление на вашего собеседника. Существуют правила и... »

Золотые основы продаж

Сколько же всего мы говорим нашим потенциальным покупателям, предполагая что им это будет интересно! Конечно, мы будем говорить... »

Идеальный работник от Александра Фридмана

Практически каждый руководитель мечтает об идеальных сотрудниках, скажем больше, чуть ли не грезит. Как правило, в его... »

Сергей Азимов о фишках в продажах.

Автор нескольких популярных книг рассказывает о продажах вообще и, в частности, о продажах через интернет. »