Почему нельзя продавать по телефону?

Телефонный разговор не для принятия решений! Обсуждать серьезные вопросы по телефону, продавать, и тем более пытаться вторую сторону склонить к принятию решения КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Дело в том, что, этот инструмент общения сам по себе очень плохо приспособлен для таких вещей. Человек физиологически не склонен решать столь серьезные вопросы по телефону, а предпочитает это делать лично. Конечно, если специфика бизнеса, например, региональная, то просто приходится многое решать по телефону, но и здесь я бы призвал грамотно сочетать это с электронной почтой и интернетом, что вам была доступна хотя бы визуализация.

Мало того, в телефонных переговоров мы теряем массу потенциальных клиентов за счет непрофессионального подхода к ним сотрудников отделов продаж.

Каким образом?

Если вы руководитель, то наверняка вспомните телефонные звонки, которые раздаются вам чуть ли не каждый день. Многие ли из них вас заинтересовали? Да более того, многие ли не вызвали отторжения и желания послать подальше?

ОТТОРЖЕНИЕ к вашей компании или торговой марке, вот что вызывают такие телефонные звонки, а значит, вам понадобится много времени, чтобы вновь расположить такую компанию к себе.

Именно здесь часть ваших клиентов улетают, как в ржавую трубу!

Как правильно вести телефонные переговоры, чтобы добиваться нужных вам результатов, вы узнаете на открытом семинаре-тренинге «Телефонные переговоры».

Подробнее смотрите ЗДЕСЬ.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 982 315 72 84
или по электронной почте: master@kvsmirnov.ru


Новость компании У.П.П. (Управление.Продажи.Переговоры.)


все новости

Другие новости

14 июля исполняется 21 год со дня выхода первого номера журнала "Прайс" »
Главная цель соревнований – совершенствование и развитие управленческого стратегического мышления руководителей и менеджеров, формирование управленческого кадрового резерва. »
27 мая 2015 года в 11.00 - Челябинск
12 конкретных шагов, которые, при грамотном внедрении, увеличат Ваши продажи как минимум на 30%. Реальный результат в виде увеличения объема продаж.
 »
Два дня шли соревнования с целью выявить кто же из участников лучше владеет искусством управления людьми и обладает большей внутренней силой. »