Секрет продаж в кризис №2

Константин Смирнов, бизнес-тренер24 декабря в клубе «Белый Орел» проводилась конференция «Моя личная стратегия во время кризиса», которая закончилась несколько ошеломляющим и даже немного сенсационным выводом. Участники сошлись во мнении, которое высказал Сергей Михайлович Литковец (владелец и директор компании «БТОМО»). Он заявил, что по его мнению, кризиса никакого нет. Мало того, весь ваш кризис у вас в голове.

Никто не отрицает, что есть экономические сложности. Но почему же участники пришли к такому выводу?

А все просто. В сложнейшем состоянии Российская экономика находится еще с 2008 года, да и любой бизнес это прежде всего риск, в нем всегда есть взлеты и падения. По тем самым причинам сегодняшнее положение нужно воспринимать всего лишь, как временный спад.

Проще всего молодым предпринимателям. Они вообще не знают другого состояния, поэтому никакого кризиса у них в голове нет, а только лишь масса возможностей, которые открывает перед ними сама только возможность заниматься бизнесом.

Итак, как это поможет в продажах?! В первую очередь кризис для большинства отговорка, причем отговорка перед собой в первую очередь, чтобы сидеть на месте и ровным счетом ничего не предпринимать.

Станьте теми самыми молодыми предпринимателями в каком бы возрасте вы не находились! Ищете возможности, находите динамичные рынки, новые предприятия, активно заводите новые знакомства, пополняя базу контактов.

И уже через некоторое время вы будете улыбаться, слушая других про тяготы кризиса.

Освоить на практике этот навык успешных продаж и многие другие вам поможет курс для менеджеров по продажам «Секреты продаж в кризис». Подробнее здесь.

Осваивайте секреты продаж в кризис один за другим и вы неизменно будете повышать свои результаты!

Константин Смирнов
Преподаватель Русской Школы Управления (г.Санкт-Петербург)
Ведущий бизнес тренер Клуба переговорных технологий «Белый Орел»
Автор курса «Секреты продаж в кризис»


Новость компании ШК.ПЕРЕГОВОРОВ (Школа Переговоров Константина Смирнова)


все новости

Другие новости

14 июля исполняется 21 год со дня выхода первого номера журнала "Прайс" »
Главная цель соревнований – совершенствование и развитие управленческого стратегического мышления руководителей и менеджеров, формирование управленческого кадрового резерва. »
27 мая 2015 года в 11.00 - Челябинск
12 конкретных шагов, которые, при грамотном внедрении, увеличат Ваши продажи как минимум на 30%. Реальный результат в виде увеличения объема продаж.
 »
Два дня шли соревнования с целью выявить кто же из участников лучше владеет искусством управления людьми и обладает большей внутренней силой. »