Секрет продаж в кризис №3.

Константин Смирнов, бизнес-тренер«Заражайте энергией»

Я продолжаю вас знакомить с приемами, которые помогут вам улучшить свои продажи в даже кризисное время.

Мы все понимаем, что настроение у большинства наших клиентов, мягко говоря, не самое лучшее. Большинство из них испытывает настоящий стресс в связи с уменьшением продаж, падением спроса, внешней эмоциональной обстановкой.

Зная это, как вы должны поступать?

Поддерживать их в этой «трясине», в которую и сами можете скоро попасть? Нет конечно! Вы должны вселять в них надежду, уверенность в будущем, поднимать им настроение своим эмоциональным настроем и словами.

«Легко сказать, да трудно сделать», - скажете Вы.

Я вам отвечу так это просто. Только нужно помнить одну простую истину: «Тот кто хочет ищет возможности, а кто не хочет ищет причины».

Вот и определитесь на какой вы стороне.

Существует два аспекта в этом вопросе:

  1. Ваше личное настроение
  2. Умение правильно донести нужный посыл до клиента

С первым в принципе все просто. Если вы работаете в продажах, ваш настрой всегда должен быть позитивным и оптимистичным. Как его добиваться? Читайте профессиональную литературу, смотрите позитивные фильмы и ролики, учитесь у лучших, работайте с психологом и просто любите свою работу, воспринимая ее как своего рода игру. Если все это не помогает — меняйте профессию, ибо продажи не для вас.

Помните, что ваш внутренний настрой это главный фактор успеха не только в продажах, а вообще в вашей жизни.

Со вторым, конечно, посложнее. Нужно поработать над собой и потренироваться. Зато какие изумительные это дает успехи! Люди, которые раньше сразу отказывались говорить с вами, как будто бы вдруг начинают вас слушать, проявлять интерес к вам и вашим предложениям.

Все начинается с приветствия и буквально первых двух фраз. Если на этом этапе вам удалось эмоционально повести за собой собеседника, заразить своим настроением с помощью интонации, то и дальше разговор пойдет положительно для вас. Учитесь работать с интонацией!

Освоить на практике этот навык успешных продаж и многие другие вам поможет курс для менеджеров по продажам «Секреты продаж в кризис». Подробнее здесь.

Константин Смирнов
Преподаватель Русской Школы Управления (г.Санкт-Петербург)
Ведущий бизнес тренер Клуба переговорных технологий «Белый Орел»
Автор курса «Секреты продаж в кризис»


Новость компании ШК.ПЕРЕГОВОРОВ (Школа Переговоров Константина Смирнова)


все новости

Другие новости

14 июля исполняется 21 год со дня выхода первого номера журнала "Прайс" »
Главная цель соревнований – совершенствование и развитие управленческого стратегического мышления руководителей и менеджеров, формирование управленческого кадрового резерва. »
27 мая 2015 года в 11.00 - Челябинск
12 конкретных шагов, которые, при грамотном внедрении, увеличат Ваши продажи как минимум на 30%. Реальный результат в виде увеличения объема продаж.
 »
Два дня шли соревнования с целью выявить кто же из участников лучше владеет искусством управления людьми и обладает большей внутренней силой. »