50% менеджеров по продажам профнепригодны!

Именно так! Половина, а может даже и больше менеджеров по продажам профессионально не пригодны по пункту «неумение правильно выстраивать коммуникации». Вспомните телефонные звонки, которые раздаются вам чуть ли не каждый день. Многие ли из них вас заинтересовали? Да более того, многие ли не вызвали отторжения и желания послать подальше?

Еще бы! Как можно отреагировать, когда звонят из вполне уважаемого банка, минуты две-три бесперестанно железным голосом что-то рассказывают, а потом задают вопрос «Согласитесь, правда это интересное предложение?!».

Ужас, какое интересное! Сейчас побегу за вашей карточкой! Не знаю, как вы, я больше со звонарями этого банка не разговариваю.

Или позвонит менеджер и приглашает на мероприятие, а сам путается бедный что ему вперед сказать то ли кто он, то ли куда позвать хочет. А самое главное он даже не пытается понять нужно ли то, что он предлагает мне или нет.

Как же так происходит? Да их просто никто не учит этому! В уважающий себя компаниях хотя бы проводят курс обучения по продукту, по технологии продаж, но даже в них почему то забывают обучить простым основам ведения переговоров и делового общения, то есть основам живого человеческого общения.

Потом мы удивляемся тому, что у нас низкая эффективность телефонных переговоров, мало назначается встреч.

Так при таком подходе их может вообще не быть, а клиенты, выслушавшие подобные обращения, вообще больше не захотят разговаривать ни с какими представителями вашей компании!

"Зрите в корень" господа, одна из причин теперь очевидна!

Тут вы теряете очень много потенциальных клиентов.

Что же делать? Нужно просто обучить менеджеров этому, а лучше их руководителей.

Экономически последнее более целесообразно.

У нас есть для вас бизнес-решение по этому вопросу.

Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами по телефону: 247-56-22, +79823157284

Константин Смирнов
Ваш бизнес-тренер по переговорам


Новость компании У.П.П. (Управление.Продажи.Переговоры.)


все новости

Другие новости

14 июля исполняется 21 год со дня выхода первого номера журнала "Прайс" »
Главная цель соревнований – совершенствование и развитие управленческого стратегического мышления руководителей и менеджеров, формирование управленческого кадрового резерва. »
27 мая 2015 года в 11.00 - Челябинск
12 конкретных шагов, которые, при грамотном внедрении, увеличат Ваши продажи как минимум на 30%. Реальный результат в виде увеличения объема продаж.
 »
Два дня шли соревнования с целью выявить кто же из участников лучше владеет искусством управления людьми и обладает большей внутренней силой. »