Выяснение потребностей на практике

Один из важнейших этапов продаж — выяснение потребностей. Теоретически все понятно, но как это делается на практике? Какие вопросы нужно задавать? В какой момент это делать, чтобы попасть точно в цель? Что вообще нужно выяснять? Уже известный вам Евгений Котов познакомит вас с этим.


Новость компании У.П.П. (Управление.Продажи.Переговоры.)


все новости

Другие новости

14 июля исполняется 21 год со дня выхода первого номера журнала "Прайс" »
Главная цель соревнований – совершенствование и развитие управленческого стратегического мышления руководителей и менеджеров, формирование управленческого кадрового резерва. »
27 мая 2015 года в 11.00 - Челябинск
12 конкретных шагов, которые, при грамотном внедрении, увеличат Ваши продажи как минимум на 30%. Реальный результат в виде увеличения объема продаж.
 »
Два дня шли соревнования с целью выявить кто же из участников лучше владеет искусством управления людьми и обладает большей внутренней силой. »