Золотые основы продаж

Сколько же всего мы говорим нашим потенциальным покупателям, предполагая что им это будет интересно! Конечно, мы будем говорить о качестве, ассортименте, уникальности, надежности и так далее. Но ведь все тоже самое говорят им ваши конкуренты? Так как же покупатель должен выбрать?

Об этом Евгений Котов в очередном своем видеоуроке.


Новость компании У.П.П. (Управление.Продажи.Переговоры.)


все новости

Другие новости

14 июля исполняется 21 год со дня выхода первого номера журнала "Прайс" »
Главная цель соревнований – совершенствование и развитие управленческого стратегического мышления руководителей и менеджеров, формирование управленческого кадрового резерва. »
27 мая 2015 года в 11.00 - Челябинск
12 конкретных шагов, которые, при грамотном внедрении, увеличат Ваши продажи как минимум на 30%. Реальный результат в виде увеличения объема продаж.
 »
Два дня шли соревнования с целью выявить кто же из участников лучше владеет искусством управления людьми и обладает большей внутренней силой. »